Квантовый Переход 2012
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Календарь
Календари для ucoz


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости
Феномен Электронного Голоса
EVP (ФЭГ) - Electronic Voice Phenomenon (Феномен Электронного Голоса). ФЭГ является одним из самых ярчайших феноменов двадцатого века, принявшем значительные масштабы особенно во второй его половине.  Суть феномена в том, что души умерших людей, находясь уже в "тонком” мире, способны взаимодействовать с электрическими колебаниями и электрическими полями и общаться с нами через электронные приборы, напрямую записывая себя на диктофоны, кассеты и даже проецируя себя на экран выключенного телевизора. Голоса, пришедшие сперва через магнитофон и радио, а позже- через другие специально сконструированные устройства, однозначно идентифицировали себя как люди, жившие на Земле в физическом теле, и ныне пребывающие в других измерениях бытия. Тысячи специалистов и исследователей - энтузиастов во всём мире смогли на собственном опыте убедиться в  реальности происходящего.  Записанные голоса имели большое количество необычных характеристик, и вместе с тем  демонстрировали человеческие  знания и психологию их обладателей. В последующие годы данный феномен развился  как  по своим качественным, так и количественным характеристикам, превратившись в то, что получило название "инструментальной транскоммуникации".


Наладить связь с потусторонним миром посредством техники, пытались многие ученые. В 1920 году знаменитый изобретатель Томас Эдисон высказал идею, что наше «я», переходя в мир иной, должно бы, очевидно, сохранять свою способность воздействовать на материю даже и оттуда. А если это так, то достаточно чувствительная аппаратура сможет регистрировать такое воздействие, - надо лишь её изобрести. Вот такая оригинальная догадка, недаром создатели фильма «Белый шум» вынесли эту фразу в эпиграф.

Во многих странах мира, включая США и СССР, начиная с 50-х годов специальные отделы тайно изучали этот феномен и добились определенных успехов, но лишь в наше время стало возможным, практически каждому самому изучить это явление. Так на основе ФЭГ, появилась Транскоммуникация, которой серьезно занимаются многие исследователи и ученые в том числе и в Росии.

Один из самых известных исследователей феномена шведский кинодокументалист Фридрих Юргенсон. Он случайно записал на магнитофонную ленту голоса своих покойных родственников. Сподвижником и последователем Юргенсона стал латвийский психолог Константин Раудив. Вместе они провели массу опытов, и Раудив вскоре понял, что наилучшие результаты можно получить в том случае, когда во время записи ФЭГ присутствуют какие-то несущие волны, фоновые шумы. По его мнению, собеседники из иного мира каким-то образом используют это звуковое «сырьё», преобразуя его в звуки собственного голоса.

 У электронных голосов звук обычно вибрирует с высокой частотой. Ритм фразы у электронных голосов тоже необычен, в нём есть что-то сверхъестественное Темп речи в целом более быстрый, нежели нормальная речь. Другая типичная черта таких голосов - это монотонность. Самое интригующее - человек, столкнувшийся с ФЭГ безошибочно узнает голос своих умерших близких. Правда, при условии, что запись качественная.

Вот несколько интересных статей на эту тему:

Фридрих ЮргенсонФридрих Юргенсон.

В 1952 году отец Пелегрино Эргетти с дипломом по физике элементарных частиц и квантовой физике работал с отцом Джемелли, в то время президентом Понтификальной академии, в лаборатории экспериментальной физики Католического университета Милана. Речь шла о попытках удалить обертоны в записях грегорианских песнопений. В то время магнитофоны использовали не ленту, а нить, и она часто обрывалась. Каждый раз, когда это случалось, отец Джемелли восклицал «О, папа, помоги мне!». Однажды, прослушивая исправленную после обрыва запись, он услышал не григорианские песнопения, а голос собственного отца: «Конечно, я помогу тебе, я же всегда с тобой!». Ошеломленные, оба священнослужителя внимательно проверили слышимость после следующего песнопения. И снова услышали голос отца Джемелли: «Глупыш, неужели ты не видишь, что это я!» Сочтя этот случай весьма важным, Эрнетти увез своего друга в Рим, чтобы поговорить с папой Пием XII. Глава Католической церкви отнесся к их рассказу на удивление благосклонно, сказав следующее: «Будьте спокойны, это научный факт, он не имеет ничего общего со спиритизмом. Записывающий аппарат объективен, он не поддается внушению. Он ловит и регистрирует звуковые волны, откуда бы они ни исходили. Возможно, этот опыт положит начало новым научным исследованиям с целью  доказательства существания жизни за чертой смерти».

  Константин Раудив

Константин Раудив.

В 1959 г Фридрих Юргенсон, художник и оперный певец, записывал пение птиц в лесу неподалеку от своего дома в небольшом  шведском городке Мольво. При проигрывании записи наряду с трелями и чириканьем он услышал звучный мужской голос, сказавший по-норвежски что-то о «ночном пении птиц» или о «птичьих голосах в ночи». Юргенсон был захвачен настолько, что решил сделать еще несколько записей, и кроме множества других голосов, обнаружил голос своей покойной матери, предостерегающий: «Фридрих, за тобой наблюдают!» «Когда я услышал голос матери, – сказал семидесятилетний Юргенсон, – я убедился, что сделал важное открытие». На международной пресс-конференции Юргенсон проиграл свои записи, а в 1964 г. опубликовал на шведском языке книгу под названием «Голоса Вселенной», отражающую его четырехлетнее изучение феномена голосов из потустороннего мира. Его вторая книга – «Радиоконтакт с мертвыми», опубликованная в 1967 г., была переведена на немецкий и в какой-то момент прочитана психологом, латышом по национальности, доктором Константином Раудивом. Потрясенный перспективой общения с мертвыми, но в меру скептичный, доктор Раудив навестил Юргенсона и изучил его методику записи. Вскоре он сам овладел ею. Проведя множество собственных экспериментов,  Раудив привлек внимание всего мира к феномену голосов книгой «Прорыв» (Breakthrough), в которой приводит часть полученных им сообщений двадцати семи тысяч различных голосов. В Соединенных Штатах и Англии записанные на пленку голоса известны как «голоса Раудива». Ученые и инженеры-электронщики подвергали Раудива самым жестким проверкам, пытаясь обнаружить источник его голосов. Раудив никогда не сомневался в том, что слышит мертвых, потому что многие голоса называли свое имя и заявляли, что находятся в другом измерении бытия. Правда, наряду с голосами, записанными на более сложной современной аппаратуре, «голоса Раудива» заметно отличаются от обычной человеческой речи по высоте тона, тембру и силе. А их мягкий, неправильный ритм часто дает особые модуляции. Раудив говорит об этом: «Конструкция фразы подчинена законам, коренным образом отличным от правил обычной речи, и, хотя голоса, кажется, говорят так же, как и мы, анатомия их речевого аппарата должна отличаться от нашей». Раудив полагал: тот факт, что голоса слышны и мы можем понять речь, хотя иногда с трудом, подтверждает их физическое, независимое существование. Самая строгая проверка была произведена незадолго до смерти Раудива. Многие видные ученые и эксперты-электронщики подвергли анализу тысячи записей, сделанных Раудивом. Ни у кого не было сомнений в том, что голоса существуют, – вопросы относились только к их источнику. Большинство инженеров были убеждены, что голоса – это случайно уловленные волны радио и телевидения. Чтобы разрешить сомнения, несколько ученых в марте 1971 г. решили записать «голоса Раудива» в студии звукозаписывающей компании «Pye Records». Инженеры поставили специальную аппаратуру, чтобы перекрыть любое случайное попадание волн радио- и телевещания. В эксперименте использовались лучшие образцы существующей тогда аппаратуры и высококачественная магнитная пленка. Раудив пользовался одним записывающим аппаратом, в то время как другой, соединенный и синхронизированный с ним, служил в качестве контрольного. Раудиву не было разрешено самому заниматься настройкой, все, что он мог делать, это отдавать команды в микрофон. Третий записывающий аппарат, синхронизированный с магнитофоном Раудива, записывал все звуки в студии. Запись «голосов Раудива» шла восемнадцать минут, и никто из присутствующих не слышал ни одного необычного звука. Но, проигрывая ленту снова, ученые обнаружили на ней более сотни голосов, часть из которых была настолько ясно слышна, что не нуждалась в усилении. Эксперты-электронщики были ошеломлены. К тому же контрольный записывающий аппарат не записал абсолютно ничего. «Это невозможно с точки зрения электроники», – признал английский инженер, возглавлявший проверку. Записи Раудива продолжают анализировать до сегодняшнего времени.

Марселло Бэкки
Марселло Бэкки.

В начале 1970 – х годов, узнав об опытах Юргенсона в Швеции, в городе Гроссето(Италия) Марселло Бэкки начал эксперименты в области феномена электронных голосов. В своей экспериментальной работе он испытал и протестировал разнообразные устройства и методы. Первоначально он практиковал записи через микрофон, достигнув некоторых обнадеживающих результатов. Через несколько лет голоса значительно улучшились- стали громкими и четкими. В последующие годы он принимал свои контакты посредством старого лампового радио. Его эксперименты проходили в присутствии множества людей( иногда на сеансах присутствовало до семидесяти человек). В настоящее время сеансы проходят следующим образом: он настраивает свое радио на частоту между 7 и 9 МГц в диапазоне коротких волн, на участок, свободный от обычных радиопередач. После десяти-двадцатиминутной паузы статичный «белый шум» радио претерпевает изменения. Вместо громкого статичного «белого шума» возникает характерный звуковой сигнал, похожий на шум приближающегося ветра. Он повторяется 3 – 4 раза за короткие промежутки времени. Затем следует тишина, в конце которой голос из громкоговорителя начинает прямой диалог с Бэкки или другими участниками сеанса. Паранормальные голосовые произношения не являются непрерывными, но перемежаются паузами, которые продолжаются от десяти секунд до трех-четырех минут. Иногда контакт завершается пением весьма трогательного и пышного хора. По окончании контакта нормальный статический шум радио возвращается вновь. Весь эксперимент в каждом случае продолжается около сорока минут. Невидимые сущности утверждают, что они являются «Духовными Существами». Иногда они говорят «С тобой говорит Дух», в других случаях начинают общение не представляясь. Все контакты недвусмысленно указывают на присутствие автономных разумных существ, отличающихся между собой акустикой, беглостью речи и, наконец, эмоциональным и концептуальным содержанием, характеризующими каждую личность. Голоса говорят на различные темы, произвольно выбранные ими, поскольку обычно Бэкки не вмешивается, лишь изредка задавая некоторые вопросы. Главная тема общения касается цели и смысла контактов, главное предназначение которых- помочь людям в понимании лежащего «по ту сторону». Часто слушателей приглашают «пробудиться вновь», подвергнуть внутреннему изменению и сознательной модификации «структуру знания»("gnoseale structure”). Слово "gnoseale”- это неологизм, происходящий от древнегреческого слова "gnosis”, что означает «знание» или «исследование». Под этим коммуникаторы подразумевают, что мы не должны сводить все наше знание к рациональным законам, пытаясь таким образом рационально объяснить феномен, который, по их словам, «не научного, но другого порядка».

 Ниже приведены два примера, касающихся этой темы (перевод с итальянского).

 «Здесь Дух, он  говорит, Бэкки. Он говорит что-то еще. Это-новый путь для постижения новой истины и истинных ценностей жизни, нашей Жизни».

 «Здесь  «il Saggio»(«Мудрый»), и здесь мой голос, или, лучше сказать, объективное присутствие моих слов. Этот путь- персональный путь для прояснения замечательных вещей и для передачи моих мыслей. Слушайте и  позвольте себе быть ведомыми этими словами, чтобы все более и более обогатить ваше большое сокровище, рожденное в далеких странах. Для всех вас необходимо заменить утверждение о себе как об избраннике, обладающем истиной, на обязательство искать  истину вместе с другими, для пользы каждого».

 Иногда сущности проявляют черты  критики и иронии, призывая  слушателей преодолеть человеческую неспособность проектировать себя на высший план.

 «Некоторые из присутствующих ведомы не поиском истины, а любопытством. Многие из вас пришли сюда, очевидно, в поисках знака. Мудро проживайте свою жизнь и тщательно размышляйте над этими экстраординарными событиями. Дорогой Бэкки, это чудесная возможность быть здесь рядом с тобой, в этой  темной и уютной комнате. Это замечательно с твоей стороны,  что ты встретил Духа гостеприимством!  Я говорю для находящихся в горе матерей, которые не поняли правильно сказанное мной:  жизнь не завершается с земной смертью, не забывайте этого!  Будет новый мир!  Отбросьте ваши неопределенности,  ваши сомнения, ваши тревоги: дорогие дети, посмотрите на меня, я жив здесь!»

 Как  уже  говорилось, ранние эксперименты Бэкки проводились по той же самой методике, как и та, которая использовалась известными экспериментаторами, такими как Фридрих Юргенсон и Константин Раудив. Однако в последние десятилетия качество  феномена значительно улучшилось Этому улучшению способствовало множество факторов – например, старательность и настойчивость Бэкки, регулярное побуждающее присутствие коллег и близких друзей,  кто годами сотрудничал с Бэкки в его работе, в процессе которой выстраивалась гармония, существенно необходимая для  хорошей групповой работы в области транскоммуникации.  Другим решающим фактором было открытие доступа в лабораторию для переживших утрату родителей, поскольку контакт  с любимыми приносил им значительное утешение. Комбинация вышеперечисленных факторов определенно привела к улучшению медиумизма Бэкки, что послужило причиной для значительного  возрастания продолжительности и звукового качества контактов, а также к некоторым сопутствующим феноменам, включающим в себя физические эффекты.То, что медиумические способности Бэкки играют существенную роль  в достижении успешного результата, недвусмысленно подтверждается тем фактом, что паранормальные контакты происходят только в его присутствии. Иногда, когда Бэкки находится вне лаборатории, некоторые его регулярные визитеры  пробуют работать с его радио, чтобы установить контакты, но это не приносит результатов.

Карта
Часы
Translation
Disign by For.uCoz.net© 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Загрузка...